воскресенье, 29 января 2017 г.

СП Брутальный альбом - 1 разворот

Привет!
Я люблю делать альбомы, но все чаще и чаще делаю их на заказ для других. А вот себя и своих любимых в прошлом году что-то совсем обделила. Месяц назад у меня появился новый помощник струйный принтер. И теперь я с большей радостью и вдохновением делаю фотографии, и самое главное не просто складирую их в памяти компьютера, а оформляю альбомы, рамки и миники для себя! 
И вот у меня будет новый альбом! Участвую в СП Дарьи Бурмистровой "Брутальный альбом" . Тем более что проект Даша ведет вместе с Олей Знаменской. Мне посчастливилось вживую пообщаться с Олей и почти сделать гранж-альбом с анатомией на ее МК. Ага, стыд мне и позор, но альбом так и лежит стопкой готовых страниц. Моя нелюбовь к альбомам на кольцах и желание сделать качественный и надежный переплет не позволили пробить в страничках дырки и собрать сей шедевр. Сейчас я активно изучаю переплеты, и надеюсь к дню свадьбы подарить мужу собранный альбом. Почему к дню свадьбы? Ну так это свадебный гранж-альбом )))
Так вот, чтобы оживить знания с МК Оли, я решилась на новый подобный альбом. Два дня подготовки бумаги, вырезалок и вырубки, подбора фотографий и цитат, и вот такой первый разворот у меня получился:


Альбом будет как книга-мотиватор, поэтому по примеру Оли на форзацы фотографии решила не добавлять. Открывашек, раскладушек, секретиков и прочих прелестей заказных альбомов у меня не будет, хочется меньше фото и больше смысла. 




Из обязательный элементов СП у меня сердце - вырубка с шестеренками, спряталась здесь


брадс


и брызги


В запасах почти нет "мужских" объемных украшалок, типа металлических шестеренок и брадсов. А ждать китайские металлюшки очень долго, поэтому максимально использую бумажный декор и вырезалки.
И да, разворот мне очень нравится. 
Но я буду рада любым вашим комментариям!

По традиции баннер проекта


13 комментариев:

  1. Так красиво и позитивно - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Очень стильно! И красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствуется Олина наука)) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )) Обожаю как Оля работает с фотографиями в альбомах. Мне еще учиться и учиться ))
      Дарья, благодарю за комментарий!

      Удалить
  4. Ага, значит все таки не доделала! ;)

    Но новый альбом обещает быть очень крутым! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю! Очень ждала твой комментарий )) Вот сейчас этот альбом сделаю, а потом уж и свадебный гранж соберу ))

      Удалить

Спасибо за комментарии!