воскресенье, 29 января 2017 г.

Еще один СП - "Подберем хвосты"

У меня есть недоделки!
Вроде бы ничего не мешает их закончить, но вот отложила я их так далеко и хорошо, что никак не могу их продолжить. Как подумаешь сколько времени нужно, чтобы все закончить, ужас! Вот и лежат некоторые уже второй и даже (тссс) третий год! 
А тем временем в блоге 1000moments.ru начался  СП "Подберем хвосты". Проект по недоделкам будет длиться весь год. По условиям СП на каждый этап дается 2 недели. Для меня это самый удобный вариант! 
Принимаю решение подобрать все хвосты! 
Вот самые недоделанные недоделки:


Итак, что же здесь.
1. Альбом из графики 
Начат еще на курсе Тани Дудкиной, сделано пару страниц.

2. Большой альбом для девочки на первый год
 Все подготовлено, нарезано

3. Блокнот "Мамины заметки"
С появлением принтера захотелось переделать блокнот заметок о моей дочке. Странички для блокнота напечатала, нужно восстановить фото, обработать и напечатать, сделать блокнот и заполнить.

4. Кулинарный набор
Коробочка для специй и прихватки сделаны, осталось сделать кулинарную книгу. Листы уже тонированы, осталось сделать все остальное: печать страниц, разделители, сшить блок и прочие прелести классического блокнота.

5. Нашлась еще одна заготовка альбома с нарезанными страницами 15*20 см. Может будет свадебный альбом.

Вот такие хвосты!

Баннер прокта

4 комментария:

  1. Привет, рада, что ты к нам присоединилась! Я графикоманьяк), так что я буду с особенным нетерпением ждать твои посты с альбомом из графики. Спасибо от блога 1000 moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, бумага графики мне очень нравятся, но иногда так страшно их резать )))
      Благодарю за комментарий!

      Удалить
    2. Не бойся, в этом весь смысл и кайф)), все получится обязательно!

      Удалить

Спасибо за комментарии!