понедельник, 13 февраля 2017 г.

Сапожник с сапогами - неделя 1

Привет!
Вот и неделя пролетела, а я ползу, почти лежу в направлении целей. Не люблю я долгую зиму. До Нового года обычно все позитивно на волне подготовки к празднику. Январь еще как-то с новогодними праздниками и отпуском мужа полегче проходит. А вот в феврале готова спать есть и ничего не делать. Поэтому накатала я списки чего же хочу сделать, осталось их повесить у стола, на холодильник и еще куда-нибудь, чтобы не забывать, что отчеты в проекте "Сапожник с сапогами" каждую неделю :))
Итак, неделя первая - малорезультативная. Сделано совсем немного: сделала заготовку альбома, по чуть-чуть разбираю, обрабатываю и печатаю фотографии и начала новый переплет по курсу Светы Ковтун. 


Если у вас такое же вялое начало проекта, не отчаивайтесь, вы не одиноки ))
Да пребудет с нами сила, солнце, весеннее настроение и чуть больше скрапа не в ущерб семье ;))

14 комментариев:

  1. Женя, про зиму я тебя ой как понимаю! Сама такая же. А начало и не вялое, вон сколько сделала! Про переплет интересно. У тебя листы тоже тканевые или это текстура картона такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за комментарий! Перелет здесь пришитые файловые альбомчики. Взяла 4 маленьких покупных альбома 10*15 с файловыми кармашками и на машинке пристрочила каждый к картонной основе на растоянии примерно 1,5 см друг от друга. А по Ковут делаю веерный перелет. Покажу в следующем отчете ))

      Удалить
  2. Главное начало, а там и работа закипит. я вот тоже все никак раскачаться не могу ((
    Удачи в проекте и пусть все сладиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Коллега!!! Скорей бы нам солнышка и тепла и пусть птички поют! А там глядишь еще обгоним всех :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Осталось продержаться до солнышка и птичек )))

      Удалить
  4. Женя,солнышка уже всем хочется, ты не одинока))) А по поводу "вялого начала" - это уж как поглядеть! "Сделала заготовку альбома" - для меня это подвиг, больше всего не люблю эту часть, потому, наверно, и альбомы мало делаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий! Для меня наоборот самое легкое сделать заготовку. Очень нравится делать переплеты, обтягивать обложки тканью. Прямо отдыхаю на такой части творчества ))

      Удалить
  5. А я наверное здесь буду в одиночестве. Я очень люблю зиму. И очень люблю мороз и солнце. Все такое белое, яркое, звенящее и таинственное.
    А начало так всегда бывает, ну или почти всегда. Потом все как закружится, завертится и все быстро получится. Просто настроиться надо. А вообще работа проделана Вами большая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий! Ко мне можно и даже лучше на "ты" ))

      Удалить
  6. Женя, просто в этом году зима очень длинная, поэтому мы все немного устали. Ничего, втянешься в процесс, скоро масленница, а там уже и весной запахнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какая бы зима не была, в феврале от нее я всегда устаю ))) Благодарю за комментарий!

      Удалить
  7. Очень даже продуктивно! Фото много времени требуют, по себе знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Ага, времени много на обработку уходит, а я-то еще и в двух редакторах обрабатываю ((

      Удалить

Спасибо за комментарии!