суббота, 25 февраля 2017 г.

Альбом для самого лучшего мужчины на свете )))

Привет!
Успела я все же сделать мужу альбом в подарок на 23-е февраля )) 
И первый вопрос который мне сейчас задают: понравился мужу альбом? А как ему может не понравится, если у нас дома завтраки, обеды и ужины готовлю я и при ответе "нет" можно остаться голодным ;)))
Этот альбом создавался чуть меньше месяца благодаря СП "Брутальный альбом".  Даша и Оля, спасибо за проект! Было здорово! И пусть я совсем отказалась от красок и "грязи" которую мой муж не воспринимает в альбомах ни в каком виде, я оторвалась на бумажках )) Целых 5 различных наборов бумаги от Scrapberry's - многослойность, многослойность и еще раз многослойность, немного украшений, штампы и брызги, совсем без открывашек и секретиков, но с мотивирующими цитатами. Вот что я люблю )) 
Формат страниц альбома 21*25 см, 6 разворотов. Внутренние листы - переплетный картон. Поэтому альбомчик получился достаточно тяжелым.



































И по традиции баннер проекта


Спасибо, что досмотрели до конца!
Буду рада вашим комментариям ))

15 комментариев:

  1. Строгая стильная обложка для альбома. Круто! А развороты огонь! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Всё так аккуратно и вкусно сделано!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой светлый и задорный альбом! Вроде просто, а сколько деталек выхватывает взгляд, пока его рассматриваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Хотелось деталями раскрыть смысл фото и цитат ))

      Удалить
  4. Очень стильный альбом!!! Фотографии классные!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, у нас с вами обложки почти одинаковые))) классный альбом!! такой американский, многодетальный гранж. и фотки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же как интересно получилось, такие разные у нас альбомы и похожие по деталям обложки )) Благодарю за комментарий!

      Удалить
  6. Женя, горжусь тобой! Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!