среда, 1 февраля 2017 г.

Цветочное настроение, зеленый

Привет! 
Когда муж в отпуске, а дочка на больничке, то дни для меня летят с бешеной скоростью, и кажется, что ничего не успеваю. Обычно в такие моменты все мое участие в совместных проектах откладывается до наступления спокойных дней )) Но открытка это же быстро, сказала я себе. И вот три дня набегами создавалась она для марафона "Цветное настроение" в блоге 1000moments.ru. Цвет этого этапа зеленый. Обязательное задание - 5 зеленых цветов и 3 ОЭ на выбор.


Если постараться, то в этой клумбе можно найти цветочки 5 разных оттенков зеленого и зеленый бутон. Из ОЭ у меня: вощеный шнур, вырубка, калька, эмбоссинг, и спрятался где-то очень глубоко и далеко в основании клумбы сизаль ))





И традиционно баннер проекта


Покажу открыточку в блоге ScrapMan "Свободное творчество с ножами ScrapMan"
Вырубка сделана ножами Circles Doodle (Круги), Florish 5 (Веточка 5) и The Edge (Края)

6 комментариев:

  1. Всё просто очень органично и легко! Все цветочки по заданию на месте ))))))))) А эмбоссинг на кальке - это мой последний фаворит! Очень красивая работа! Спасибо, что участвуете в нашем марафоне. Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!
    Свежая, легкая, весенняя!
    Спасибо от блога Scrap Man

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Так хорошо подошел нож бордюрный, я прям задумалась, не купить ли себе такой. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ножи эти мне очень нравятся, вот думаю как бы их еще в своих альбомах применить )))

      Удалить

Спасибо за комментарии!