воскресенье, 5 февраля 2017 г.

СП Брутальный альбом - 2 разворот

Привет!
Неделька выдалась суетной и немного простудной. И невероятно поднимает настроение, что мой первый разворот брутального альбома оказался в ТОПе. Я вообще редко участвую в каких-либо заданиях и СП, и уже забыла как это чертовски приятно, когда твои работы выбирают лучшие из лучших, известные скрапбукеры, те, чьими работами ты восхищаешься. Девочки, спасибо за ваш выбор. Это вдохновляет.  
И вот у меня уже готов второй разворот альбома по СП "Брутальный альбом". И пусть я буду совсем нескромной, но и этот разворот мне безумно нравится. Впервые за долгое время я получаю колоссальное удовольствие от скрапа! Бумажки, бумажки, бумажки, немного штампов и брызг - невероятное удовольствие от процесса совсем без красок, спреев, трафаретов и рваных краев.


Из ОЭ этапа у меня шестеренки и тег. Ну и мотивирующие фразы. Это все, что нашлось и смоглось сделать дома. Почта не подведи, жду с нетерпением ассорти металлюшек ))







И баннер проекта

12 комментариев:

  1. красивый разворот. Очень понравился :) и фотографии классные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный разворот, все в тему, и фото чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Замечательное обрамление для таких фоток ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мужу тоже понравился этот разворот )))

      Удалить
  4. Класс! Гармонично! Очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, восторг! Все как я люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю!!! Я безумно рада личной встрече с тобой и возможности в живую поучиться у тебя! Ты открыла мне глаза на оформление фоток в альбомах! В планах уже следующий альбом для дочки в нежном шебби: меньше фоток и больше деталей и смысла ))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Дарья, благодарю! Невероятно приятно читать ваш комментарий!

      Удалить

Спасибо за комментарии!