воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Проект "Подберем хвосты"

Привет!
Блины съели? Зиму проводили? А чучело Масленицы сожгли? Мы вот еще только собираемся на масленичные гулянья. И пока есть время покажу свои хвосты, а то опять забуду или не успею ))
Да-да, я наконец-то до них добралась. Кто не видел и не знает, то у меня скопилось несколько долгостроев, которые с помощью проекта "Подберем хвосты" от блога 1000moments.ru я собираюсь завершить. Первый отчет я пропустила, немного увлеклась альбомом для мужа, поэтому сейчас у меня в процессе сразу два хвоста.

1. Блокнот маминых заметок. 
Допечатала страницы, но как всегда бумаги не хватило, в магазинах такой же не нашлось, в ход пошла бумага с зайками Ми. И обычный блокнот я решила все же усложнить и сделать его с фотографиями, должен получится этакий фотобук формата блокнота ))
 На сегодня собран блок на пружинку, нарезаны карточки, вырубка, напечатаны несколько фотографий. Осталось сделать обложку, вклеить блок и начать заполнять.


2. Из остатков от набора бумаги "Изабелла" решила сделать свадебный альбом. Подобрала материалы для альбома. Готов переплет и начат первый разворот.


Вот такие хвосты!
Всем отличного масленичного настроения!

4 комментария:

  1. Красота какая! Отличное начало борьбы с хвостами! Спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, какой у вас интересный переплет у альбома! Подскажите, он удобен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю! Это переплет с курса Светы Ковтун. Делала первый раз такой. Сам переплет интересный, но несколько подвижный, может с заполненными страничками будет другой эффект. Раскрываются развороты полностью на 180 градусов.

      Удалить

Спасибо за комментарии!