понедельник, 13 марта 2017 г.

"Сапожник с сапогами" - 5 неделя

Привет-привет!
Уже почувствовали приближение весны? У нас пока все серо-грязное, холодное и еще очень мало солнца. Выходной в середине прошлой недели немного расслабил, и по проекту "Сапожник с сапогами" было сделано совсем немного. Продолжаю разбирать фотографии и немного скрапить по плану "скрап-учеба". Закончила альбом с новым переплетом по курсу Светы Ковтун. Фотографии еще не обработала. Поэтому покажу пока только вид с одной отличительной от других переплетов стороны ))


Переплет под кодовым названием "веерок". Интересный, развороты легко открываются полностью. Для большого формата я не стану такой делать. Высота альбома 20 см, но уже когда берешь альбом в руки чувствуется небольшая подвижность. Мне больше нравится когда корешок жестче. Но я определенно еще буду делать альбомы с таким переплетом.
Можно сказать, что план изучения переплетоделанья альбомов выполнен процентов так 10. Так что впереди много работы, а треть проекта уже пролетела.
Не расслабляемся ;) 

14 комментариев:

  1. Евгения, альбом отличный получился, умница :) Пусть новая неделя будет плодотворной!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как красиво переплет смотрится! Поздравляю с освоением нового! Это всегда здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, очень аккуратная работа! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, молодец!!! Альбом шикарный! А переплетное дело очень интересное и много еще есть переплетов.С освоением новых переплетов подберете для себя самый удобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, хочется подобрать для себя более удобные и практичные переплеты ))

      Удалить
  5. Аккуратно так. Я вот разные переплеты пробовала, но самый любимый у меня переплет Лены Виноградовой. Это у меня любовь на века!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот переплет Лены Виноградовой мне не очень нравится для больших альбомов, приходится их дополнительно укреплять тканью на переплетный пва. Марина, спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Евгения! Очень добротно смотрится. Жаль, что подвижный. Я даже 30х30 клею в тканевом переплёте, у меня ничего не ведёт и не шатается. Открывается на 270 градусов. Интересно, А жёсткого торца совсем не будет? Это уже заключительный этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже готовый переплет, и больше добавляться ничего не будет. Для миников жесткости хватит. А большие альбомы я чаще делаю прошитые, они как-то надежнее ))

      Удалить
  7. Очень красивая работа и супераккуратная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!