среда, 22 марта 2017 г.

"Сапожник с сапогами" - неделя 6

Привет! Идет 7-я неделя творчества для себя. И я продолжаю изучать переплеты. Эта одна из целей, которые я себе поставила в проекте Ольги Килиной "Сапожник с сапогами". На прошлой неделе сделала новый переплет с твердым корешком. Интересный, удобный, крепление внутренних листов тканевыми полосками, поэтому декор между страничками может быть разным по высоте.


Странички альбома еще только в планах. Хочу сделать альбом с подложками для стандартных фото с прорезями, но не нравится мне нарезать и дыроколить по 40-50 подложек аж двумя дыроколами (скруглителем и прорезями). Поэтому пока оформление отложила, выбираю ножи для подложек. У кого есть такие ножички? Удобнее с ними? Хорошо вырубают? Поделитесь опытом ))

С другими планами у меня продвижения намного меньше. С обработкой фото небольшая пауза, несколько дней не хотел открываться фотошоп. Со швейной целью я все еще "без сапог", шью кому угодно и что угодно, но только не себе. Вот опять надо бы дочке юбки да брючки на весну/лето сшить, а себе я только манекен для примерок из шкафа достала, да журнальчики полистала, может и созрею на что.

На этом все. Планов и желаний много, а впереди садово-огородный сезон, покраска стен и поклейка обоев, уххх. Надо бы ускориться...
Всем успехов и хорошего настроения!
Спасибо, что успеваете заглянуть и оставить комментарий!

6 комментариев:

  1. Какой интересный переплет! Я много знаю и такой видела, но даже представить не могу как его делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Это переплет с курса Светы Ковтун ))

      Удалить
  2. Евгения, очень аккуратная работа! Не поделитесь ссылкой МК на такой переплет? Захотелось попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, это онлайн курс по переплетам Светы Ковтун, в бесплатном доступе ничего похожего не видела. http://artpiramidka.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2942.html

      Удалить
  3. Женя, ну очень красиво переплет выглядит! Все никак не созрею на такие солидные взрослые альбомы со сложными переплетами... Наверно, надо запланировать на следующий Олин проект, тогда что-то двинется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, проект помогает, а так я бы наверно и дальше растягивала обучение. И пусть пока другие планы постоят в сторонке, всего-то осталось изучить 4 новых переплета ))

      Удалить

Спасибо за комментарии!