вторник, 7 марта 2017 г.

Блокнот-клатч или сапожник с сапогами, неделя 4

Привет!
На прошлой неделе у меня был и скрап, и шитье. Последние утренники у дочки проходили в костюмах садика, а тут за пару дней оказалось, что нужно быть в своем платье. Пошив обновки доче, утренник и его последствия в виде "забери меня пораньше" сказались и на скрапе для себя. К планам не возвращалась, успела только закончить для себя блокнот. Поэтому сразу его и покажу.


Практичный черный цвет )) потому как с другим любимым цветом для блокнота "всегда с собой" я еще не определилась. Застежка - магнитная кнопка. Разъемные кольца. Кармашки для визиток, записок и разных ну очень нужных бумажек.



На разделителях немного штампов и вырубки.






Пока не знаю приживется ли такой блокнот у меня. Но в любом случае, я же "сапожник с сапогами" и всегда смогу улучшить его или сделать новый ))

Всем отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Евгения, это же просто шикарный блокнот!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, мне очень понравился блокнот! Разделители здоровские, розочка на обложке - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, мне очень понравился блокнот! Разделители здоровские, розочка на обложке - класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Он шикарный! Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе стильный блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот просто удивительный: стильный, лаконичный, практичный! И никто не догадается, что это блокнот по внешнему виду)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за комментарии и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!