вторник, 25 апреля 2017 г.

Новый СП - тканевый альбом, разворот 1

Привет!
Понравилась мне идея нового совместного проекта от блога Мадам Ажур - тканевый альбом. Вовремя первый разворот я сделать не успела. Поэтому сегодня будет сразу два поста по этому проекту. 
Идея сделать дочке альбом у меня вынашивалась давно. Рабочее название альбома: "Когда я сплю - я расту!".  Мне нравится, когда в альбомах есть идея. И просто плодить альбом типа мой первый год, мой второй год и т.п. не хотелось. А несколько интересных для меня снимков про сон так и просились в отдельный альбом.
Итак, первый разворот. 
В нем все что я люблю: многослойность, ажурная вырубка, цитаты и немного объемного декора.


 Фотографии разных лет отличаются по цвету, какие-то из них были сделаны ночью. И чтобы в альбоме это смотрелось более гармонично, то все фото дочки я обработала в фотошопе.







Обязательный элемент этапа - бумага в виде подложек, вырубки, надписей присутсвует ))

И баннер проекта

4 комментария:

  1. Евгения, какой классный разворот!
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же все гармонично и аккуратно! Очень нравится мне))) Спасибо от Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!