среда, 12 апреля 2017 г.

"Сапожник с сапогами" - 9 неделя

Привет, друзья!
8-ю неделю проекта "Сапожник с сапогами" я пропустила. Просто было нечем с вами поделиться. По задачам, которые я себе составила, совсем ничего не сделала, а расписывать что, как и почему не хотелось. Но вот я снова в строю, и за 9-ю неделю есть небольшие успехи.

В изучении переплетов я сделала небольшую паузу и решила продолжить освоение картонажа. Тканевые коробочки я уже делала, а вот с бумагой и картоном работала впервые. Вот такая купюрница у меня получилась.


Конструкция коробочки удобная, не нужно никаких завязок или магнитов, закрывается плотно. Только все же с тканью работать мне легче, нужно будет попробовать такую же тканевую коробочку соорудить. Хотя может и к бумаге найду подход ))

У нас на улице уже совсем весна! Хочется больше гулять, и утром мне просыпаться уже легче, а я по утрам та еще "сова" )) 
Остается совсем немного времени для завершения целей проекта. 
Всем отличного настроения! И спасибо за ваши комментарии и поддержку! 

4 комментария:

  1. Женя, очень стильная получилась коробочка. Неожиданная расцветка бумаги. Не хватает фотографии "вид сверху", хочется всё разглядеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо! В моих запасах бумаги и не такие расцветки встречаются. Вот и пускаю их на пробные образцы. А вид сверху обязательно будет, нужно еще немного доработать ))

      Удалить
  2. Классная коробочка! Всякий раз, когда вижу работу в технике картонаж, сразу думаю - хочу сделать))) Надо как-то решиться попробовать))) И да - хотелось бы глянуть сверху еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Иногда принять решение сложнее )) А картонаж оказался не таким уж и сложным, как я ожидала. С других ракурсов коробочку еще покажу, нужно немного доработать ))

      Удалить

Спасибо за комментарии!