среда, 10 мая 2017 г.

Тканевый альбом "Когда я сплю - я расту!"

Привет-привет!
А вот и тканевый альбом целиком. Давно мне хотелось сделать альбом для дочки, причем чтобы он был каким-нибудь необычным. В этом альбоме я совместила фотографии дочки разных лет, объединенные одной темой сна. А проект "Тканевый альбом" от блога Мадам Ажур" добавил еще отличительную особенность альбома - в основе всех разворотов ткань. Размер альбома 20*25 см на 4 разворота. Многослойность, ажурная вырубка, минимум фото и объемного декора, а также фразы, цитаты и даже стишки - все, что я люблю )))


ОЭ четвертого этапа - дотсы, камешки, полубусины, пайетки. У меня это граненые камушки от Scrapberry's и полубусины неизвестного происхождения )))



Закрывается альбом на хлястик с липучкой.


И "многофото" 4-х разворотов альбома и немного деталей ))
























Вот такой альбом у меня получился. А я допиваю свой чай и спешу за дочкой в садик.
Все этапы проекта по ссылкам:

И баннер проекта


Покажу этот альбом в блоге ScrapMan в задании "Свободное творчество с ножами ScrapMan". В работе использована вырубка ножами: фея, набор игрушек, космос-5, дирижабль, машинка, воздушный шар и круги.

12 комментариев:

  1. Женечка, какой же он невероятно нежный! С удовольствием рассматривала каждую детальку! Спасибо от Мадам-Ажур​ и от меня лично, что творили вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень волшебно и гармонично! Спасибо за участие в СП в блоге "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, очень волшебный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой замечательный альбом! Столько в нем тепла!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая милота:)) Спящие фотки:)) Прелесть! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом потрясающий!!! Я каждую строчечку прочитала, каждую детальку рассмотрела!!! А сколько в нем любви!!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Очень приятно!!!

      Удалить

Спасибо за комментарии!