суббота, 10 июня 2017 г.

Хочу в ДК "Жажда творчества"

Привет!
Лето, солнце, дача... А я хочу в новую ДК :))
Блог "Жажда Творчества" возобновляет свою работу и набирает команду!
Хочу к ним... ))

Давайте знакомиться!
Меня зовут Евгения и я скрап-домохозяйка :)) Живу со своей семьей и скрапом в г. Кострома. Больше всего скрап люблю за возможность красиво сохранить ценные воспоминания. Поэтому с удовольствием делаю альбомы: большие и маленькие, детские, свадебные и мужские, на 100500 фото и на 10 самых-самых фото-воспоминаний. Люблю скрап за разнообразие: захотела с красочками поиграла, а нет бумажки по-раскладывала... 
Ну и поскольку фотоальбомы я люблю больше всего, то с них и начну.

Из свежих альбомов и самых любимых - тканевый альбом о дочке









Многослойность, многослойность и еще раз многослойность, немного украшений, штампы и брызги, совсем без открывашек и секретиков, но с цитатами. Вот что я люблю )) 

Ну и более привычный многим альбом без фото:




А переплет-то здесь какой... м-м-м... ;))


Что еще я могу?
Открытки...


Странички...


Холсты...


Блокноты...
Коробочки...
И даже шить умею )))


А еще многому я обязательно научусь! Ведь как известно: настоящая жизнь начинается за пределами твоей зоны комфорта.  
Вот такая у меня получилась заявочка в ДК :))

Меня также можно найти здесь:

Удачи мне!
А вам солнечного настроения и жаркого лета!

5 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Спасибо за вашу заявку от блога "Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные работы! Скажите пожалуйста, на обложке альбома о дочке есть вырубка в виде цветочков. Это какой производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! А нож этот из набора "Open Flowers 3"" от Prima.

      Удалить

Спасибо за комментарии!