среда, 21 июня 2017 г.

Конверт "Только тебе"

Привет, друзья!
Совсем редко я стала появляться в своем блоге! Дочка закончила садик, и теперь все время она со мной. А значит стало больше домашних дел, занятий с дочкой (она осенью идет в первый класс) и чуть меньше скрапа. Пробовала скрапить поздно вечером, но этот вариант мне совсем не подходит, подбираю декор и составляю композицию ну очень долго. Теперь пробую перейти на утренний режим. В ближайшие пару недель посмотрим что получится наскрапить по утрам.

А сегодня я с новой работой для ТК "Посиделки за скрапом". Конверт для денежного подарка для задания "Цветные сны".  Суть задания - использовать в работе цветы только определенного цвета и оттенков. Сегодня это зеленый цвет. 

Зеленый не самый популярный у меня цвет цветочков, поэтому на помощь мне снова пришли акриловые краски.


Закрывается конверт на маленькие, но очень сильные скрытые магниты. От разных завязок и ленточек я все чаще и чаще отказываюсь в пользу магнитов как в альбомах, так теперь и в конвертах. Уж очень они удобны!


Все маленькие розочки и цветок вишни покрашены. 


Салфетка вырублена из кальки, плюс на ней же сделан золотой эмбоссинг. Это придает работе больше легкости и моей любимой многослойности ))




Вот такой конверт у меня получился. Внутри пока пусто и просто. Ждем покупателя, чтобы добавить именное поздравление или просто красивую карточку для написания пожеланий от руки.

Покажу этот конверт в блоге Домик рукодельницы в задании "Вырубка"

9 комментариев:

  1. Евгения, какая красивая летняя открыточка!)Спасибо за участие в задании от Домика Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, какая красивая летняя открыточка!)Спасибо за участие в задании от Домика Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный конверт получился! Пусть будет больше времени на любимоое творчество!! :)
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт покоряет нежностью. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная работа! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!