воскресенье, 9 июля 2017 г.

Украшалки, часть 1

Привет!
Решила я поучаствовать еще в одном проекте. Легкий, быстрый, интересный - СП "Украшалки" от блога ScrapMagia. В итоге у меня будут небольшие самодельный украшения для нового большого альбома.
Разбирая запасы, нашла остатки "девачкового" набора бумаги 20*20 см, которых хватит на альбом, и немного обрезков, из которых я как раз и сделаю украшалочки. 
Альбом будет о первом годике. И пока я не знаю какие будут в новом альбоме развороты и где конкретно размещу эти украшалочки, то решила не приклеивать цифры из глины, обозначающие месяцы. 



И каждый тежик по отдельности:







И ОЭ этапа - скрепка. У меня это фигурные скрепки когда-то купленые в порыве "новичкового хомячества". Пригодились ))




И баннер проекта

12 комментариев:

  1. Евгения, очень хорошенькие получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, а фигурные скрепки отлично вписались - что только не найдешь в хомячьих запасах!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, скрепочки не зря ждали своего часа!))) СУПЕР украшалочки! Столько деталек и слоев... Вау!
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Года три, а может и больше скрепочки скучали в дальнем ящике ))

      Удалить
  4. МММ, какая прелесть, так вкусно по цвету, красиво, и что еще важно - качественно сделано! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, восторг! и скрепочки чудесные и украшалки прям самое то, молодец! нежно, няшно и вообще, люблю я с недавних пор девочковые работы)))
    спасибо что с нами сп-шишь)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!