суббота, 15 июля 2017 г.

Украшалки - часть 2

Привет! К нам снова вернулось лето! А я продолжаю по чуть-чуть скрапить вместе с блогом ScrapMagia. Такой получился быстро-скрап для проекта "Украшалки". На втором этапе у меня получились украшения для 4-х страницек. 
Напомню, что я делаю декор с номерами месяцев для детского альбома на первый год. И пока я не знаю какие будут в новом альбоме развороты и где конкретно размещу эти украшалочки, то еще на первом этапе решила не приклеивать цифры из глины, обозначающие месяцы.



И каждая украшалочка отдельно:



Из ОЭ у меня разные пуговки на каждой украшалке.








И по традиции баннер проекта

4 комментария:

  1. Какие гармоничные и милые украшалки!! очень здорово!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, красота! Особенно первый.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!