воскресенье, 2 июля 2017 г.

Открытка

Привет!
Моя новая открытка для ДК "Посиделки за скрапом". Открытка для рубрики быстрый скрап "Открытка без цветочков"
За все 5 лет в скрапе я даже и не вспомню когда последний раз делала открытку без цветочков. Не всегда использовала бумажные или тканевые цветы, были также и штампы-цветочки, и высечки и картинки с изображением цветов. Можно было бы сделать открытку в стиле CAS или минимализм, но больше всего я люблю работать с бумагой. Поэтому решила сделать многослойную открытку, а заодно и "почистить" запасы: уж очень давно у меня лежит  набор бумаги 15*15 см "Ветер Странствий" от Scrapberry's.


Чтобы у бабочки усики смотрелись аккуратно и были больше похожи на настоящие, я решила бумажные нарисованные усики на картинке отрезать и заменить их черной нитью. Рамку из самоотвердевающей глины слегка тонировала с помощью дистресс-подушечки.





Приму участие с открыткой в следующих заданиях:

"Тик-так... Часики"  от блога "AgiArt


"Открытки" от блога "Домик рукодельницы"


"Рамки" от блога Craftstory


И "Доставай из закромов" от блога StudioLeto


В последнем задании надо бы срочно еще поучаствовать. Разбирали недавно с дочкой скрап-запасы, чтобы выбрать для нее материалы, так нашли еще несколько "забытых" и хорошо спрятанных наборов 15*15 см. Будем скрапить!

4 комментария:

Спасибо за комментарии!